Добрый день! В августе приобрели в магазине Пинскдрев - диван-тахту. Недавно при подъеме с дивана, или когда садишся на него начал скрипеть видимо какой-то механизм. Гарантийный срок эксплуатации изделия 18 месяцев со дня продажи магазина. Но когда я почитал гарантии производителя, то увидел пункт ( претензии предъявляются потребителем непосредственно в торгующую организацию, в которой была приобретена мебель, предъявив копию товарного чека, а также данный паспорт изделия с заполненным продавцом гарантийным талоном). Копии товарного чека мы не смогли найти, а паспорт изделия есть. Можно ли без копии товарного чека, вызвать мастеров чтобы отремонтировали по гарантии диван?
Добрый день! Обратитесь в магазин, где приобрели тахту, напишите заявление о том, что имеются недостатки (какие именно), что просите их устранить по гарантии, укажите паспорт изделия. Кроме того, может быть у Вас сохранилась товарно-транспортная накладная (ведь Вам привозили мебель)? Вообще-то Вм должны по гарантии ее отремонтировать. Так что обращайтесь в торговую организацию, где купили тахту.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
9 октября 2016 — Гость
Отправить комментарий