Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! В августе приобрели в магазине Пинскдрев - диван-тахту. Недавно при подъеме с дивана, или когда садишся на него начал...


Добрый день! В августе приобрели в магазине Пинскдрев - диван-тахту. Недавно при подъеме с дивана, или когда садишся на него начал скрипеть видимо какой-то механизм. Гарантийный срок эксплуатации изделия 18 месяцев со дня продажи магазина. Но когда я почитал гарантии производителя, то увидел пункт ( претензии предъявляются потребителем непосредственно в торгующую организацию, в которой была приобретена мебель, предъявив копию товарного чека, а также данный паспорт изделия с заполненным продавцом гарантийным талоном). Копии товарного чека мы не смогли найти, а паспорт изделия есть. Можно ли без копии товарного чека, вызвать мастеров чтобы отремонтировали по гарантии диван?

Добрый день! Обратитесь в магазин, где приобрели тахту, напишите заявление о том, что имеются недостатки (какие именно), что просите их устранить по гарантии, укажите паспорт изделия. Кроме того, может быть у Вас сохранилась товарно-транспортная накладная (ведь Вам привозили мебель)? Вообще-то Вм должны по гарантии ее отремонтировать. Так что обращайтесь в торговую организацию, где купили тахту.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.