Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! У меня такая ситуация. Я купила утюг в магазине. Он оказался неисправен при первом же использовании (что-то с...


Добрый день! У меня такая ситуация. Я купила утюг в магазине. Он оказался неисправен при первом же использовании (что-то с нагревательным элементом, не держал температуру). Когда я сдавала утюг в сервисный центр, сделала глупость не заявив, что мне нужно проверить его и выдать заключение о неисправности, чтобы потом вернуть в деньги. Когда я приехала мне сказали, что утюг уже отремонтировали и сделать уже ничего нельзя, пользуйтесь. Квиточек забрали. Я не стала забирать утюг, т.к. я уже купила новый. Спустя 3 месяца мне позвонили из сервисного центра и сказали, чтобы я забрала утюг, я им ответила, что он мне не нужен, делайте с ним что хотите. На следующий день они мне перезвонили и сказали приезжайте мы вам выпишем документ и вы сможете вернуть деньги. Возникают вопросы: 1) это в обще законно? 2) т.к. про утюг я и думать забыла, чек выкинула. Смогу ли я вернуть утюг только по гарантийному талону и заключению сервисного центра? 3) и каким числом должен быть выписан документ о неисправности товара? Тем когда я сдавала? А это 3 месяца назад, сколько времени этот документ действителен? 4) т.к. квиточек об обращении в сервисный центр у меня забрали, мне этот утюг то отдадут?

   Отсутствие чеков и иных документов не является безусловным основанием к отказу в признании совершения тех или иных действий.
   Если Вам выпишут документ, подтверждающий брак изделия и удастся доказать факт его покупки, магазин обязан будет вернуть Вам деньги.
   Думаю, в сервисном центре Вам отдадут по другому документу (возьмите паспорт). Они же Вам сами звонят.
   В магазине подумайте как можно подтвердить факт покупки у них. В принципе, штамп магазина должен стоять на гарантийном талоне.
   Не пойдут навстречу в магазине- требуйте Книгу замечаний и предложений и вносите там запись о случившейся ситуации.
   Ну и последнее: Не попробовав- не узнаете.{#emotions_dlg.smile}

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.