Добрый день, сдали в ремонт монитор с встроенным ТВ-тюнером,проблема была в том что в режиме телевизора не работала регулировка звука, в режиме монитора все было нормально. Обещали провести диагностику в течении дня. Сегодня (прошло 5 дней)позвонили из мастерской и сказали, что сломан дисплей, и ремонту он не подлежит, только выкинуть. Такого быть не может, т.к. он работал,как правильно поступить в данной ситуации?
Отвезти в мастерскую письменное заявление с претензией, продублировать заявление записью в Книге замечаний и предложений. Отдать монитор на экспертизу. Обратитесь за помощью в общество по защите прав потребителей.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
11 февраля 2014 — Гость
Отправить комментарий