Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день, сдали в ремонт монитор с встроенным ТВ-тюнером,проблема была в том что в режиме телевизора не работала регулировка звука,...


Добрый день, сдали в ремонт монитор с встроенным ТВ-тюнером,проблема была в том что в режиме телевизора не работала регулировка звука, в режиме монитора все было нормально. Обещали провести диагностику в течении дня. Сегодня (прошло 5 дней)позвонили из мастерской и сказали, что сломан дисплей, и ремонту он не подлежит, только выкинуть. Такого быть не может, т.к. он работал,как правильно поступить в данной ситуации?

   Отвезти в мастерскую письменное заявление с претензией, продублировать заявление записью в Книге замечаний и предложений. Отдать монитор на экспертизу. Обратитесь за помощью в общество по защите прав потребителей.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.