Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как быть? Являясь уполномоченным лицом предприятия, я сделала письменный запрос на другое предприятие о выдаче справки о заработной плате нашему работнику, необходимую для оформления пенсии. Там мне устно (по телефону) отказали, мотивируя тем, что работник лично должен явиться за справкой и расписаться за ее получение. В связи с тем, что работник находится в длительной командировке, явиться лично не представляется возможным. Сроки поджимают...уговоры не помагают. Прав ли предыдущий работодатель? Или на какой НПА сослаться, что б получить справку по почте? Спасибо.
Здравствуйте!
В Законе "О пенсионном обеспечении" указано, что все необходимые документы оформляются через нанимателя по месту последней работы (статья 75). Более подробная регламентация данных действий содержится в Положении о порядке представления и оформления документов для назначения пенсий в соответствии с Законом Республики Беларусь "О пенсионном обеспечении", утвержденном Приказом Министерства социальной защиты Республики Беларусь от 23.05.1997 N 44 (пункты 26 - 30).
Если эта аргументация не подействует, Вы можете оформить на себя за подписью нанимателя доверенность по представлению интересов работника (пункт 4 статьи 186 Гражданского кодекса).
Удачи Вам!
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
28 января 2014 — Гость
Отправить комментарий