Купил ноутбук в онлайн магазине, получил товар, после чего увидел следующий брак: клавиши на клавиатуре перепутаны местами. Обратился к продавцу в тот же день ,объяснил проблему , попросил замену товара или возврат денег(указал в заявлении), от ремонта отказался аргументировав это тем что ноутбук не был в пользовании. Получил расписку о принятии товара. Через некоторое время позвонил продавец и сказал что они починили ноутбук(заменили клавиши). На мой аргумент что я просил замену или возврат денег ответили , что этот брак является несущественным и замена товара возможно только если бы затраты на ремонт ноутбука были бы 30 % от его стоимости. Вопрос: должен ли я принять ноутбук после гарантийного ремонта если я им не пользовался? Хотелось бы получить товар без брака или деньги обратно, возможно ли это?
Здравствуйте. Если недостатки технически сложного товара были несущественными (как, видимо, в Вашем случае), то Вы не можете требовать его замену. Но при этом, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае, если продавец откажется исполнять требования, можете обратиться в суд с соответсвующим иском. При необходимости получения более подробной юридической консультации, либо для составления документов/представления интересов рекомендую обращаться напрямую к адвокату по указанным номерам телефонов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
10 декабря 2018 — Гость
Отправить комментарий