здравствуйте. Купили мобильный телефон в салоне мтс, в рассрочку, гарантия до конца августа 2016, телефон сам перезагружается, просто выключается, зависает. решили перепрошить сами, не относя, в СЦ. но проблема не ушла, все также, как и раньше. Такой вопрос: Будет ли продавец предъявлять нам что-то по поводу прошивки или же в лбом случае, обязан принять товар на экспертизу? спасибо.
В данном случае ваши действия могут являться основанием для прекращения гарантийных обязательств продавца. И в случае, если экспертиза это установит, продавец может потребовать с вас возмещение расходов на ее проведение, при этом отказав в удовлетоврении ваших требований.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
12 июля 2016 — Гость
Отправить комментарий