Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

здравствуйте. Купили мобильный телефон в салоне мтс, в рассрочку, гарантия до конца августа 2016, телефон сам перезагружается, просто...


здравствуйте. Купили мобильный телефон в салоне мтс, в рассрочку, гарантия до конца августа 2016, телефон сам перезагружается, просто выключается, зависает. решили перепрошить сами, не относя, в СЦ. но проблема не ушла, все также, как и раньше. Такой вопрос: Будет ли продавец предъявлять нам что-то по поводу прошивки или же в лбом случае, обязан принять товар на экспертизу? спасибо.

В данном случае ваши действия могут являться основанием для прекращения гарантийных обязательств продавца. И в случае, если экспертиза это установит, продавец может потребовать с вас возмещение расходов на ее проведение, при этом отказав в удовлетоврении ваших требований.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.