Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте!Неделю назад 11.11.2013 я купил новый мобильный телефон у ООО в интернет магазине, на него установлена гарантия в 3 года.В...


Здравствуйте! Неделю назад 11.11.2013 я купил новый мобильный телефон у ООО в интернет магазине, на него установлена гарантия в 3 года. В процессе использования были выявлены следующие недостатки телефона: 1)телефон с qwerty клавиатурой, русифицированный, РСТ, гравировка русских букв на некоторых клавишах не соответствует вводимым при нажатии данных клавиш букв (одна из главных функций подобного телефона не выполняется должным образом). Между некоторыми клавишами и корпусом существует зазор, в который может попадать различный мусор (такого не должно быть в телефоне данной модели). 2) Телефон заряжается 8! часов, при этом аккумулятор держит заряд в 2-3 раза меньшее время чем заявлено производителем. Продавец говорит, что готов заменить клавиатуру самостоятельно на квартире у своего друга за 10 минут и, при наличии, заменить батарею и зарядное устройство. Возвращать деньги либо менять на аналогичный телефон должного качества он не согласен. Как поступить?Я согласен на качественное устранение всех недостатков продавцом, но не уверен в качестве предлагаемого продавцом сервиса (уверен, продавец не готов предоставить мне соответствующие бумаги о принятии телефона на сервисное обслуживание, пусть даже на 10-30 минут, сертификаты на предлагаемое обслуживание, не хочу попасть в ситуацию, когда замена будет не качественна, либо продавец вообще не выйдет из дома друга-специалиста по ремонту и пропадет вместе с телефоном). В таком случае я бы хотел возврата денег, либо замену телефона на качественный. Как мне действовать?Какими правами я обладаю?Что продавец обязан мне предоставить при приеме телефона на обслуживание, как поступать при его отказе выполнять свои обязанности, куда обращаться? Спасибо за внимание и помощь!

   У Вас слишком много вопросов для консультации онлайн. Если Вы хотите получить полноценную консультацию, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о встрече. Вкратце скажу лишь, что в случае продаже товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать возврат денег, замены товара на качественный, соразмерного уменьшения покупной цены. Что именно выбирать- решать Вам. Если существует спор о качестве товара (продавец не согласен с тем, что товар некачественный), за счет продавца проводится экспертиза. В случае если договориться с продавцом не получается, придётся идти в суд и там доказывать свою правоту. Как вариант, можете обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей, управление потребительского рынка соответствующего облисполкома (Мингорисполкома).

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.