Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Хотелось бы получить компетентную консультацию по трудовым спорам. Сразу хочу отметить, что организация...


Здравствуйте! Хотелось бы получить компетентную консультацию по трудовым спорам. Сразу хочу отметить, что организация некоммерческая, ПЖСК. Дело в том, что бухгалтер написала заявление на увольнение 16.10.2013 года с просьбой уволить ее по собственному желанию с 01.11.2013 года, заявление ей не подписали по причине того,что с ней заключен контракт сроком до 2017 года,но ей пояснили, что она будет уволена сразу после того, как на ее место будет найден новый сотрудник. Бухгалтер собрала членов ревизионной комиссии и передала им дела, и бухгалтер решила, что она уволена. Но в компетенцию ревизионной комиссии не входит принятие подобных решений, данного сотрудника не уволили и заявление не подписали, но бухгалтер на работу не выходит. Скоро день выплаты зарплаты и нужно начислять коммунальные платежи жильцам,но новый сотрудник еще не найден, а председатель не может работать одновременно бухгалтером в ПЖСК.Если бухгалтер не будет исполнять свои обязанности это повлечет нарушение законодательства РБ.Какой выход есть из этой ситуации??? Заранее огромное спасибо

Обязанность нанимателя своевременно выплатить зарплату работникам, произвести уплату налогов и других платежей никто не отменял. На мой взгляд или срочно находите Гб или заключайте договор на бухгалтерское обслуживание с организацией или ИП. А главного бухгалтера увольте за прогул без уважительных причин, естественно с выплнением всех законодательных норм.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Гость (не проверено)

Еще,если можно, хотелось бы уточнить такой вопрос: предыдущий председатель был уволен 09.10.2013 года, я, действующий председатель с 10.10.2013 года. По законодательству бухгалтер должна была выплатить предыдущему председателю окончательный расчет в день его увольнения, т.е. 09.10.2013 г.,но не сделала этого. До сих пор вышеуказанному работнику не выплачен окончательный расчет.На кого в данной ситуации ложится ответственность за несвоевременный окончательный расчет,на действующего председателя или на бухгалтера?

Алексей Фурс (не проверено)

Несет ответственность наниматель в лице председателя.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.