Добрый день.
Сложилась такая ситуация, я приобрел смартфон у официального представителя компании Velcom (в рассрочку с обязательствами), это было 17.03.2013г., буквально вечером на экране смартфона была обнаружена неисправность, так как это было уже вечером я решил на следующий день его завести в головной офис компании. Смартфон забрали в сервисный центр 18.03.2013г., на временное пользование аппарат я не взял, хотя и предлагали. Сказали ожидать 14 дней, но может быть и раньше. Вопрос о возврате или обмене мне не предлагали, я и не настаивал (честно признаться я и не знал что можно было потребовать замену аппарата или возврат уже уплаченой суммы), хотя коварный вопрос что я с ним собираюсь дальше делать (со смартфоном) мне задали, я сказал что буду пользоваться.
На сегодняшний день 01.04.2013г. смартфон мне не вернули, и каких либо действий со стороны оператора и сервисного центра нет, я не знаю что со смартфоном, заменят мне его или нет, отремонтировали или нет, срок в 14 дней уже закончился, хотя на сегодня у меня уже сняли ежемесячный платеж (рассрочка) с моего счета за смартфон, а я им пользовался от силы минут 30 в день покупки.
Подскажите что мне делать и куда обращаться?
Спасибо.
Обращайтесь письменно с требованием выдать смартфон.
А дальше - по ситуации, либо на расторжение договора, либо будете с телефоном.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Скажите срок 14 дней, отведенный по закону на исправление недостатков, считается с момента моего обращения в компанию Velcom или с момента передачи смартфона компанией в сервисный центр?