Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день.Сложилась такая ситуация, я приобрел смартфон у официального представителя компании Velcom (в рассрочку с обязательствами),...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Сложилась такая ситуация, я приобрел смартфон у официального представителя компании Velcom (в рассрочку с обязательствами), это было 17.03.2013г., буквально вечером на экране смартфона была обнаружена неисправность, так как это было уже вечером я решил на следующий день его завести в головной офис компании. Смартфон забрали в сервисный центр 18.03.2013г., на временное пользование аппарат я не взял, хотя и предлагали. Сказали ожидать 14 дней, но может быть и раньше. Вопрос о возврате или обмене мне не предлагали, я и не настаивал (честно признаться я и не знал что можно было потребовать замену аппарата или возврат уже уплаченой суммы), хотя коварный вопрос что я с ним собираюсь дальше делать (со смартфоном) мне задали, я сказал что буду пользоваться. На сегодняшний день 01.04.2013г. смартфон мне не вернули, и каких либо действий со стороны оператора и сервисного центра нет, я не знаю что со смартфоном, заменят мне его или нет, отремонтировали или нет, срок в 14 дней уже закончился, хотя на сегодня у меня уже сняли ежемесячный платеж (рассрочка) с моего счета за смартфон, а я им пользовался от силы минут 30 в день покупки. Подскажите что мне делать и куда обращаться? Спасибо.

Обращайтесь письменно с требованием выдать смартфон.
А дальше - по ситуации, либо на расторжение договора, либо будете с телефоном.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Скажите срок 14 дней, отведенный по закону на исправление недостатков, считается с момента моего обращения в компанию Velcom или с момента передачи смартфона компанией в сервисный центр?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.