Добрый день.
Прошу Вашей помощи.
Сдал в ремонт смартфон с неисправностью "Во время разговора не отключается экран, из за чего самопроизвольно удаляются данные". Через 15 дней пришёл забирать. При проверке на месте оказалось, что указанный недостаток как был так и остался(не был устранен). Обратился к продавцу с требованием возвратить деньги. Но он смеётся в лицо и показывает заключение сервисного центра о том, что
недостатков в телефоне выявлено не было и в целях профилактики проведена смена программного обеспечения.Фактически он не отрицает, что телефон не работает как положено, но по заключению сервисного центра всё отлично - забирайте. Как правильно поступить ? Спасибо.
Нести телефон на техническую экспертизу, потом письменную претензию продавцу, ну и далее (возможно) в суд.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
добрый день
оказадась в такой же ситуации. Телефон не забираю,третий раз пишу заявление о расторжении договора купли-продажи, оправляют аппарат в СЦ , ответ один тот же - ПО установили , все работают. Но если меня не устраивает качество товара, что же они так упираются. Вот хочу написать заявление в суд и Управление торговли и услуг Мингорисполкома. Поможет???