Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Прошу расъяснить следующую ситуацию. Во время моего нахождения в больнице перестали работать некоторые функции...


Здравствуйте! Прошу расъяснить следующую ситуацию. Во время моего нахождения в больнице перестали работать некоторые функции мобильного телефона, в это же время и закончилась гарантия на телефон. На следующий день после выписки отнесла телефон в магазин. Вправе ли мне отказать в гарантийном ремонте моего телефона? Спасибо
За гарантийным ремонтом надо обращаться в период гарантийного срока. Если сервис посчитает, что вы пропустили срок по уважительным причинам, если сами решат вам помочь - то только из хорошего к вам отношения, а гарантийный срок не восстанавливается.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.