Здравствуйте! Прошу расъяснить следующую ситуацию. Во время моего нахождения в больнице перестали работать некоторые функции мобильного телефона, в это же время и закончилась гарантия на телефон. На следующий день после выписки отнесла телефон в магазин. Вправе ли мне отказать в гарантийном ремонте моего телефона? Спасибо
За гарантийным ремонтом надо обращаться в период гарантийного срока. Если сервис посчитает, что вы пропустили срок по уважительным причинам, если сами решат вам помочь - то только из хорошего к вам отношения, а гарантийный срок не восстанавливается.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
10 октября 2012 — Гость
Отправить комментарий