Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Подскажите, пожалуйста, как мне разрешить данную ситуацию?
Заключила договор с ИП на изготовление и установку балконных рам. Внесла предоплату в день заключения договора. Монтаж был осуществлен в срок.
Но, по завершении монтажа, при осмотре, было выявлено много дефектов, которые были признаны ИП. Последовало обещание позвонить на следующий день и прислать монтажников для их устранения. Но ни звонка, ни приезда до сих пор не последовало. Акт о выполненных работах еще не подписан и оставшаяся сумма не выплачена.
Подскажите, пожалуйста, какие пути разрешения этой проблемы у меня есть и каковы мои дальнейшие действия? Как мне разобраться, насколько серьезны все эти дефекты, как они могут отразиться при дальнейшей эксплуатации (например, трещины в рамах, которые они предлагают либо заклеить, либо замазать)? Большое спасибо!
Ну для оценки серьезности дефектов вам лучше вызвать эксперта. Он вам популярно разъяснит и составит соответствующий Акт.
Ну а дальше варианты - либо "душить" первоначального исполнителя, либо расторгать с ним договор и вызывать других мастеров
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Уважаемый Владимир! Огромное Вам спасибо за оперативный ответ на мой вопрос!
Но мне не совсем ясно, акт о проделанной работе подписывать, либо не подписывать до заключения эксперта по качеству
окон и монтажу? Какие у меня права и на какие нормативные документы можно ссылаться? Еще раз спасибо, что есть такой
сайт и такие благородные профессионалы в своем непростом деле!