здравствуйте, был куплен электронный стэдикам, потом я самостоятельно перепрошил его, после чего он не включается, в гарантийный срок в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай. Бесплатна ли ваша консультация при личной встречи? и где бы я мог узнать информацию при каких случаях не будет оказываться гарантийный ремонт, спасибо
В отношении описанного случая - однозначно согласны, что случай не гарантийный, поскольку вы самостоятельно внесли изменения в изделие. То есть, вмешались в работу не имея никаких прав на это.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий