Vote down!Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить. Купила ноутбук 6 месяцев назад в магазине ( на гарантии ). Заметила в нём неполадки, в частности – висел глухо по 2-3- раза в день. Я обратилась к частному предпринимателю ( мастеру ) с просьбой провести диагностику ноутбука на причину зависания. С помощью специальной программы он выяснил причину – винчестер был подвержен удару. Я не роняла ноутбук, обращалась с ним бережно. Никаких повреждений корпуса нет. Значит, я купила «битый» ноутбук. Я не могла видеть во время покупки, что его роняли. Как мне доказать, что мне подсунули некачественный товар? Спасибо.
Здравствуйте. а частник небось еще и денюшек за диагностику взял? Если у Вас есть гарантия идите в сервисный центр, там сделают диагностику и будет документальное заключение. Исходя из него и следует действовать дальше /
Я живу в г. Добруше, Гомельской области и гарантийной мастерской нет даже в Гомеле. Мне надо действовать через магазин, в котором покупала ноутбук. Мастер, конечно, деньги взял и снял "шок" ( сигнал удара ) с жёсткого диска.
Конечно, у вас есть право сразу написать претензию продавцу, но как вы будете подтверждать повреждение?
Подтвердить повреждение это основная проблема, ищите способы это сделать, я не техник, предложила Вам вариант с сервисом. Если может дать некое заключение частник, то это может Вам помочь.
Хотя можете написать претензию и без подтверждения. Да и исковое заявление можно написать и взыскать суммы потраченные на ремонт и моральный вред. Плюс,что не надо оплачивать госпошлину.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
12 ноября 2012 — Гость
Отправить комментарий