В организации главный и единственный бухгалтер. И ничто человеческое ему не чуждо. Если главный и единственный бухгалтер заболел (на больничном) кто должен беспокоиться о своевременном начислении заработной платы сотрудникам, исчислении и уплате налогов из заработной платы? своевременной сдаче отчетов? Своевременном закрытии месяца (квартала)? Спасибо!
Этот вопрос должен решать наниматель.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
4 февраля 2013 — Гость
!