Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Мною был приобретен холодильник через интернет-магазин. На следующий день по телефонному номеру, указанному в гарантийном талоне, я...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Мною был приобретен холодильник через интернет-магазин. На следующий день по телефонному номеру, указанному в гарантийном талоне, я вызвала мастера из авторизованного сервисного центра для перенавески дверей холодильника (услуга платная). Мужчина, принявший мою заявку, назвал цену, записал мои данные: адрес, улицу, квартиру, контактный телефон, имя сказал, что передаст её мастеру, который перезвонит мне и скажет во сколько сегодня он сможет подъехать. Мне перезвонили, мастер прибыл в назначенное время. После переустановки дверей в холодильнике были повреждены внутренние стенки. Повреждения в виде вмятин. Это произошло, когда мастер перенавесил двери и показывал мне, что дверной проём достаточен для того, чтобы выдвигать полки при открытой двери. После того, как я высказала мастеру претензии по поводу того, что он повредил стенки холодильника, он собрался и ушел, не закрепив все детали, не оказав консультацию по эксплуатации товара. Я позвонила опять по телефонному номеру из гарантийного талона и пожаловалась на такое неадекватное поведение сотрудника, но мне сказали, что ко мне никого не направляли и что это не сервисная мастерская. Продавец отказывается мне произвести замену холодильника, т.к. он продал товар надлежащего качества, несмотря на то, что данные об авторизованных сервисных центрах были предоставлены недостоверные, на отсутствие в гарантийном талоне моей подписи о том, что я товар получила в исправном состоянии и с условиями гарантии ознакомлена. Человек, который производил перенавеску двери, оказался сотрудником другой организации, не из авторизованного сервисного центра, как указано в гарантийном талоне, но тоже занимающейся ремонтом холодильников. Этот сотрудник действовал неофициально и нигде через свою организацию не оформлял мой заказ. Мои данные ему передала организация, за которой сейчас значится этот телефонный номер. Виновным себя этот горе-мастер не признает. Можно ли в судебном порядке заставить продавца заменить товар или горе-мастера? Можно ли расторгнуть договор с продавцом и заставить его заплатить за холодильник по цене на сегодняшний день? Можно ли взыскать неустойку и с какой цены (на сегодняшний день или по цене, по которой был куплен холодильник)?Можно ли привлечь к ответственности в гражданском деле горе-мастера, который под видом другой фирмы пришел оказывать услугу, а также организацию, которая предоставила мои данные? Что можно сделать в данной ситуации? Какие есть варианты?

Для разрешения вашей ситуации необходимо, составить письменную претензию и к продавцу и к мастерской, адрес которой у вас должен быть указан. Направляйте письмо с заказным уведомлением по почте. После получения ответа на претезию вы  можете обращаться в суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

ь

Письменные претензии были составлены организации, которая приняла заявку и передала мои данные физическому лицу, работающему  в др. сервисном центре, специализирующемся на ремонте холодильников и продавцу.

Претензия была составлена не мастерской, а др. организации, т.к. она приняла у меня заявку, хотя не имела право это делать, поскольку авторизованным сервисным центром не являлась. Т.е.номер телефона из гарантийного талона принадлежал др. организации, не являющейся сервисной мастерской.

 Физическое лицо установлено, но производить замену товара, как и продавец, не собирается. Продавец утверждает, что продал товар надлежащего качества, а физическое лицо, что никаких вмятин в холодильнике не делало.

Кто в данной ситуации ответчик?К кому предъявлять претензии? Можно ли в такой ситуации с виновного лица потребовать замену холодильника? Какие варианты возможны в такой ситуации?

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.