Добрый вечер! Я попала в неприятную ситуацию... В пятницу вечером я в магазине 5 элемент приобрела телевизор. Через два часа работы дома- он сломался. В субботу я привезла его в магазин. У меня забрали телевизор в сервис неизвестно на какой срок. В итоге я осталась без телевизора и без денег.... В обмене сломанного телевизора на рабочий-мне отказали, сказали ждать когда они мне позвонят. Почему мне его не обменяли? Я переживаю, что я останусь без денег и без телевизора.....
Технически сложный товар на гарантийном обслуживании - обмену и вовзрату не подлежит. Только в случае расторжения договора купли-продажи в связи с неустранимыми недостатками товара
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий