Добрый день! У нашей организации (бюджетной) заключен годовой договор на обслуживание и ремонт офисной техники. В данный момент у Исполнителя работ в ходе проведения проверки правоохранительные органы (со слов Исполнителя) изъяли печать, директор информирует нас о том, что фирма дальше работать не будет (откроют новую с другим названием и директором). Как с Исполнителем расторгнуть договор, что бы провести новую процедуру закупки услуг и заключить договор с новой фирмой? Дополнительное соглашение подписать не можем т.к. у Исполнителя нет печати. Директор Исполнителя говорит нам, что бы мы расторгали в одностороннем порядке, как это сделать если в договоре это не указано? Спасибо.
В случае, если в договоре нет условия о том, что проставление печати на соглашениях обязательно, и если контрагент осуществляет дейтельность (т.е. директор не отстранен и т.д.) то вполне допустимо заключить соглашение о расторжении только с подписями, без печати, т.к. по законодательству она не является обязательным реквизитом. Тут вопрос лишь в том, имеет ли контрагент полномочия на заключение каких-либо соглашений в данный момент в связи с проверкой.
В одностороннем порядке договор может быть расторгнут при наличии оснований, указанных в договоре или законодательстве. Если такие основания найдете - проводите процедуру расторжения (в зависимости от конкретных обстоятельств).
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
22 мая 2015 — Гость
Отправить комментарий