голова идёт кругом! подскажите пожалуйста! ситуация такова: в отделе культуры в подчинении сельские Дома культуры, сельские клубы, городские дома культуры. На основании письма Министерства культуры "Об оптимизации деятельности клубных учреждений" начальник создал из районного Дома культуры, сельского Дома культуры, и центра досуга в населённом пункте юридические лица. решение райисполкома есть, всю регистрацию прошли. уставы имеются. до регистрации юридических лиц всю документацию кадровую (приём, увольнение, трудовые книжки, отчёты и.т.) естественно вел кадровик. Теперь как я понимаю всю документацию (приказы на приём, увольнение, трудовые книжки, личные дела, отчёты в ФСЗН и.т.д.) должнен вести руководитель юридического лица, т.е. директор клуба без участия начальника отдела культуры и его резолюций? Подскажите это так или есть какието нюансы в этих вопросах (начальник отдела трудовые книжки и всю документацию отдавать не собирается директорам юридических лиц)...Может это где-то должно быть прописано?
Действительно непонятна позиция руководства отдела. Вообще-то юридические лица достаточно самостоятельные организации. О понятии юридического лица написано в Гражданском кодексе. Кроме того, посмотрите уставы созданных юр.лиц, там тоже все должно быть понятно прописано. Как вариант, обратитесь за разъяснениями в облисполком. Возможно, они окажут содействие и исправят сложившуюся ситуацию.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
12 июля 2013 — Гость
Отправить комментарий