Здравствуйте
Я работаю продавцом-консультантом по продажам металлоискателей в одном из филиалов фирмы, торговое место в ТЦ.
ВОПРОС по ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Имеет ли право прадовец отказать клиенту в ГО по своему решению, или такое решение строго выносится СЦ и только в писменном виде?
Спасибо
Любой отказ в гарантийном обслуживании должен быть обоснован письменно. Если сервис осуществляет авторизованный центр, то такой отказ оформляеется именно центром. Если центра нет, то продавец ОБЯЗАН провести экспертизу при наличии оснований для отказа в гарантийном обслуживании.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Да, директор фирмы знает, что продацев не имеет права отказывать в ГО без писменного основания СЦ,
однако заставляет продавца пользоваться незнанием покупателей их прав.
ВОПРОС - Обязан ли продавец просить писменное заявление от клиента при обращении за ГО.
Директор фирмы заявил, что если клиент не знает что нужно писать писменное заявление, то продавцу нужно этим воспользоваться и отказать в принятии на ГО.
ВОПРОС - Обязан ли продавец заранее информировать клиента (не знающего процедур обращения за ГО) что необходимо заявление о принятии на ГО.