Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

ЗдравствуйтеЯ работаю продавцом-консультантом по продажам металлоискателей в одном из филиалов фирмы, торговое место в ТЦ.ВОПРОС...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Здравствуйте
Я работаю продавцом-консультантом по продажам металлоискателей в одном из филиалов фирмы, торговое место в ТЦ.
ВОПРОС по ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Имеет ли право прадовец отказать клиенту в ГО по своему решению, или такое решение строго выносится СЦ и только в писменном виде?
Спасибо

Любой отказ в гарантийном обслуживании должен быть обоснован письменно. Если сервис осуществляет авторизованный центр, то такой отказ оформляеется именно центром. Если центра нет, то продавец ОБЯЗАН провести экспертизу при наличии оснований для отказа в гарантийном обслуживании.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Labas12 (не проверено)

Да, директор фирмы знает, что продацев не имеет права отказывать в ГО без писменного основания СЦ, 
однако заставляет продавца пользоваться незнанием покупателей их прав.
ВОПРОС - Обязан ли продавец просить писменное заявление от клиента при обращении за ГО.
Директор фирмы заявил, что если клиент не знает что нужно писать писменное заявление, то продавцу нужно этим воспользоваться и отказать в принятии на ГО.
ВОПРОС - Обязан ли продавец заранее информировать клиента (не знающего процедур обращения за ГО) что необходимо заявление о принятии на ГО.
 

Обязанность Продавца- МАГАЗИНА доводить до сведения любого покупателя полную информацию, в том числе и об суловиях Гарантийного обслуживания.Действия работников Магазина = действия самого магазина. Вывод? Любой работник обязан доводить информацию до покупателя.Кстати, если покупатель предъявляет претензии отвечает именно магазин, а не конкретный его работник.

Владимир Владимирович Шапошников
Адвокат Минская областная юридическая консультация №4
Минская областная коллегия адвокатов
Лицензия:
№02240/2143 от 22.03.2012 г.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.