Здравствуйте!
Прошу помочь разобрать в вопросе приобретения телефона в рассрочку.
Сразу после получения обнаружила недостатки, но не совсем обратила внимание. После 1,5 месяца использования ничего не изменилось, и добавились новые технические неполадки.
Можно ли обратиться в МТС с заявлением по обмену товара либо замена на другой телефон?
С сотрудниками я беседовала, сказали, что только могут провести диагностику, которая может ни к чему положительному не привести.
Как правильно поступать в данной ситуации?
Заранее благодарю.
Провести экспертизу на предмет соответствия качества товара. При несоответствии - или замена, или расторжение договора купли-продажи
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий