Здравствуйте.купили компьютерный стул 31 декабря со стенда,без упаковки за наличку,он разваливаеться,каждый день на глазах,хотели обменять на новый,на складе не было.Предложили подождать месяц,написали заявление на обмен,можно ли это как то ускорить?Стул сейчас дома,не скажут ли потом что это мы его сломали?
Если вы зафиксировали факт своего обращения, а они признали - то все должно быть в порядке
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий