Здравствуйте. У меня возник такой вопрос, что делать, если в торговом зале были обнаружены просроченные продукты? К кому обращаться и что потом делать?
Оставить запись в книге замечаний и предложений, обратиться в управление потребительского рынка, местный центр гигиены и эпидемиологии.
По возможности, сфотографируйте этикетку или иным образом зафиксируйте факт продажи просроченного продукта.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
27 февраля 2014 — Гость
А к персоналу обращаться не нужно, чтобы они как-то это убрали? Как-то даже не по себе говорить им о том, что у них просрочен например сырок или молоко, как обычно бывает, могут нахамить! Это же мелочь такая.