Здравствуйте. Приобрела в кредит на год в магазине "Связной" мобильный телефон, так же оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года, из уст продавца это звучало как "продленная гарантия". Спустя 1 год и 2 недели после покупки телефон сломался, после чего я его отдала на ремонт. Через месяц телефон вернули все так же сломанным с объяснением, что он не может быть отремонтирован в установленные законодательством сроки. Продавцы настоятельно рекомендовали забрать телефон и самим курировать вопрос с его ремонтом, если все же он не подлежит ремонту, то будут возвращены деньги потраченные только на оформление дополнительного сервисного обслуживания. Но в таком случае я останусь с не подлежащим ремонту устройством. Могу ли я все же вернуть деньги за телефон или потребовать его замены, если он не может быть отремонтирован?
Заранее благодарю за ответ.
Проблема в причинах поломки. Если докажете, что это вина производителя - то сможете вернуть деньги.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий