Здравствуйте! Полтора месяца назад сломался ноутбук, сдала по гарантии в сервисный центр, в четырнадцатидневный срок ремонт не был завершен, пришлось обратится в магазин, где совершалась покупка, мне выдали замену, а также я написала заявление на возмещение в размере 1% за каждый день просрочки. Магазин связался с сервисным центром и получил ответ такой же как и я, что нет детали и когда она будет не знаю, производитель не сообщает им о дате доставки. Могу я потребовать замены ноутбука, а также что бы на новый ноутбук была переписана информация со старого (она для меня очень важна)? И есть ли какая-нибудь возможность повлиять на сервисный центр и ускорить ремонт?
1. Ну повлиять на сервисный центр можно только путем взыскания с него денег в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
2. В принципе основания для замены товара у вас появились.
3. ну по поводу изъятия информации - это вам надо с тем же сервисным центром договариваться.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Заранее Спасибо!!!!