Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Покупал жесткий диск для компьютера в интернет-магазине. Сразу же в день покупки его установил и попытался использовать,...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте! Покупал жесткий диск для компьютера в интернет-магазине. Сразу же в день покупки его установил и попытался использовать, но он начал некорректно работать и зависать, я провел диагностику с помощью специальных программ. Результаты показали множество критичных ошибок и плохих секторов. Я сразу же отправил заявку для обращения в сервисный отдел по форме которая предлагалась на сайте магазина с описанием проблемы и прикрепил к заявке скриншоты с результатами тестирования. На следующий день со мной связались и попросили передать товар для диагностики, я передал товар и гарантийный талон, а также заполнил заявление о желании вернуть уплаченные средства за товар, так как считаю, что товар является браком, мне разъяснили что со мной свяжутся в течение 14ти дней. Прошло 14 дней никто со мной не связался. Я позвонил на 15ый день, напомнил о себе. На 16ый день со мной связались и сказали что мне отказано в сервисном обслуживании, что это не брак и неполадки якобы по причине неправильной установки жесткого диска. Мне интересны были ответы на вопросы как можно неправильно подключить диск, если там разъемы определенной конфигурации и имеющие направляющие так что по другому просто невозможно подключить, а так же интересен вопрос каким образом специалист определил, что неисправность возникла по вине покупателя и почему это не брак. Я попытался выяснить больше технических подробностей, но получил ответ что сервисное обслуживание выполняет другое юридическое лицо, а интернет магазин мне просто вернет товар. Я спросил по поводу сроков и уплаты неустойки, ведь по факту вместо 14ти дней прошло 16, на что получил ответ: «ничего вам оплачивать не будем, так как случай не гарантийный». Интересное заключение, ведь можно и 2 и 3 месяца не возвращать товар, а потом заявить что случай не гарантийный… Товар мне вернули, но изъяли гарантийный талон, также вернули заявление с требованием вернуть уплаченные средства, но не было акта с сервисного центра. По телефону уверяют, что акт мне пришлют, но внятно ответить, почему его не прислали сразу и где он находится не могут. Поясню также что юридические лица интернет магазин и сервисный центр находятся в Минске, а я проживаю в другом городе. У меня несколько вопросов: 1. Обязан ли интернет магазин выплачивать неустойку в 1% за каждый день. 2. Каким образом можно решить вопрос, если я не согласен с заключением сервисного центра. У меня мнение, что они написали общую отписку чтобы не возвращать деньги. 3. Можно ли привлечь продавца к ответственности за то, что не передали акт и задерживают его.

Все ваши вопросы решит суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.