Здравствуйте. Купили в магазине блютуз - наушники в рассрочку вместе с телефоном. В договоре прописан телефон, то что старый телефон был принят в счет части нового, про наушники ни слова, но доп. соглашение на них к договору есть. В чеке прописана гарантия на наушники 6 месяцев, прошло 6 мес и один перестал работать. Подскажите можно ли обращаться в магазин, если рассрочка еще не выплачена, а один наушник уже не работает?
Сама рассрочка отношения к вопросам качества оборудования не имеет. И гарантийным обязательствам тоже. Соответственно, все вопросы гарантийного обслуживания в полный рост
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий