Здравствуйте. 1 сентября текущего года я купил
мобильный телефон своей девушке на рынке в
Ждановичах. Спросил у продавца о функциях, он
ответил на мои вопросы, в частности о том,
хороший ли звук в наушниках. По приезду домой
оказалось, что звук очень тихий. Я поехал к продавцу и он дал другой телефон. Это было 13-
го. Моей девушке он не очень понравился, к тому
при звонке отчетливо слышится какой-то шум в
динамике того телефона, на который звонишь. С
тех пор им никто не пользуется. Естественно
гарантии нет. Есть только визитка, на которой написано число продажи и модель телефона. Я понимаю, что Согласно Перечню обмену и возврату не
подлежат Товары, имеющие гарантийный
срок, в техническом паспорте (заменяющем
его документе) которых имеется отметка о
дате продажи. Но ведь гарантии официальной нет, технического паспорта тоже нет. А визитка с датой продажи и моделью телефона разве имеет какую-то силу? Могу
ли я потребовать возврата уплаченной суммы?
Очень сомневаюсь.
Вы же не потребовали гарантию при покупке телефона. Единственный вариант, если бы было установлено, что в телефоне есть дефект. Но насколько я понимаю время прошло и установить возник дефект ДО покупки или ПОСЛЕ уже не реально.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий