Здраствуйте. Подскажите пожалуйста , мама купила в МТС в рассрочку телефон с витрины. буквально к вечеру он не полностью заряжался и сильно греется. Хотела вернуть ,но отказали. пользовалась им примерно 3 месяца и за все это время он постоянно нагревался .Она отнесла в сервисный центр. Они вернулись ей телефон написав ,что якобы его обновили и с ним все окей.Она пользовалась им примерно сутки и без изменений.Она вновь отнесла его в СЦ и ей такое же заключение написали,мол с ним все окей. Они при них посидели 15 минут и так же нагрелся.Оставили вновь,но и в третий раз причину не нашли.. Подскажите как решить проблему,как вернуть деньги или обменять его.
Обратитесь в независимую экспертизу за заключением о браке. потом в порядке закона о защите прав потребителя требуйте ррасторжения договора купли-продажи и возврата денег + моральный вред
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий