В конце 2013 года я приобрела сотовый телефон в рассрочку, которую я выплачиваю через банк, но около трёх недель назад обнаружила что одна из функций телефона перестала работать. Т.к. срок гарантии ещё не прошёл я сдала его в магазин где потом его отправили в сервисный центр для устранения неполадок. Спустя 2 недели они позвонили и предложили либо другую модель либо точно такой же но новый. Я согласилась на новый но уже прошло около 1,5 недели, а телефон так и не вернули, сказали что какая то задержка с документами. Вся эта ситуация меня насторожила, тем более что этот магазин собирается закрыться. Скажите я могу потребовать деньги которые я уже оплатила за телефон?
Вы в праве расторгнуть договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
16 мая 2014 — Гость
Отправить комментарий