Ребёнок получил травму в детской игровой комнате в ТЦ, несёт ли администратор/воспитатель ответственность за проишествие?
Ребёнок играл в игровой комнате ТЦ (услуга платная, оказывается для детей до 7 лет), получил сотрясение мозга, точная причина не установлена. По словам других родителей, на него упал какой-то элемент игровой комнаты. Его бабушка услышала только крик, мальчик потерял сознание, не может сейчас вспомнить, что случильсь. Администратор и воспитатель не смогли воспроизвести ситуацию, как это произошло. Камер видеонаблюдения нет. Медицинского работника в штате сотрудников тоже нет; скорую вызвали не сразу (после неоднократных просьб), первую помощь оказывали родители других детей. Администратор утверждает, что только родитель несет ответственность за ребёнка. Какие правовые документы РБ регулируют права и обязанности родителей/работников в данной ситуации? Кто несёт ответственность за проишествие?нашла только ссылку на нормативы РФ.
http://www.tls-cons.ru/news/aktualLetters/2011/pravila_raboti_detskoy_komna... Спасибо.
Раз это платная услуга - то на вашей стороне Закон о защите прав потребителей в первую очередь.
Кроме того, Гражданский Кодекс. Если работник предприятия(организации) не исполнил своих обязанностей (в данном случае - контроль за детьми) + что-там отвалилось (это прямая вина предприятия). Соответственно, вы имеете полное право требовать возмещение вреда здоровью и компенсации за моральный вред.
Не откладывайте. Обратитесь к адвокату. Адреса юридических консультаций есть на нашем сайте тут.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий