Пожалуйста,подскажите,как поступить:заказала на мебельной фабрике гарнитур,когда привезли,принимала мама,мебель не собрали,сказали не подготовлена комната,мама ругаться не стала,заплатила,расписалась в договоре,который оформлен на меня,якобы претензий нет,никакого чека по оплате не получила.Когда мы сами собрали мебель,выявилась масса недостатков,не хватало накладок на подлокотниках,качество ужасное,все криво-косо.Обратилась на фабрику,спросили почему приняли,раз качество такое,чего расписывались.Я объяснила ситуацию,слушать меня не захотели,сказали пишите претензию,в течение 2 недель ответим.В договоре сказано,что они должны выслать комиссию,но если я не согласна с актом осмотра и его не подпишу,то изделие снимут с гарантийного обслуживания.Законно ли это?После получения мебели не прошло 2 недели,могу ли я ее вернуть?Переделывать не хочу,не доверяю производителю.В Обществе по защите прав потребителей сказали,что если производитель будет утверждать,что мебель качественная,то надо заключение эксперта,а потом в суд,но денег не на иск,ни на эксперта нет,все потрачено на диваны...Что делать???СПАСИБО!!!
Во-первых необходимо обратиться с письменной претензией, если не найдете решения вопроса мирным путем, обращайтесь в суд. Искове заявление по Закону о защите прав потребителя госпошлиной не оплачивается. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но суд может возложить обязанность по оплате экспертизы и на истца. В случае удовлетворения иска все расходы будет вам возмещать ответчик.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий