После 2-х месяцев носки туфлей в одном из них лопнул суппенатор. Придя в магазин в котором приобретал туфли я увидел, что стоит на прилавке эта же модель, но уже по другой цене. Я попросил продавца обменять мне туфли на новые, т.к. старые имели скрытый производственный дефект. Продавец ответила, что может выплатить мне денежную сумму по чеку приобретенных ранее туфлей, либо произвести за счет магазина ремонт. Ответьте, пожалуйста, в праве ли магазин отказать мне в обмене товара не надлежащего качества в случае если цена на тот же товар возросла и какой статьей это регламентируется? Заранее благодарен. Воробьев Андрей
Нет. Магазин НЕ имеет права отказать вам в замене некачественного товара, даже если на него изменилась цена.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий