Добрый день!
12.09 приобрела новый пылесос в интернет-магазине. На следующий день после приобретения, выяснилось, что в одном резервуаре пылесоса находится вода(хотя в новом пылесосе ее быть не должно), другой резервуар(пылесборник) вообще не снимался. Пылесос я даже не включала и 14.09 отвезла по гарантии. Пылесос приняли и отправили в сервисный центр для диагностики. Сказали, ждать до 18.09. Так как результата диагностики 18.09 не было, 18.09 написала заявление на возврат денег.
25.09 решения нет. 28.09 сказали, что диагностика проведена и что их юрист отправит мне письмом по почте их решение.
Какие права у меня есть? Могут ли мне отказать в возврате средств? Как считать дни просрочки и имею ли я право претендовать на компенсацию?
Спасибо!
Можете требовать и компенсацию, в том числе. Однако, я думаю стОит дождаться официального ответа и тогда решать какой вариант действий выбирать
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий