Добрый день. Вопрос в области защиты прав потребителей. Сдавади DVD-проигрыватель в ремонт ИП. Требовалось починить дисковод и "зависали диски" т.е. зависало изображение. Через пару дней позвонили чтоб забирали и сказали стоимость услуги-168000 руб. Мы забрали- приэтом расписались в талончике- что притензий не имеем. Дома включили DVD- дисковод отремонтировали- а диски вообще перестал читать. Я пошла требовать, чтоб выполнили работу- или вернули деньги. Мне было сказано- что они только починили дисковод, а остальное не смотрели- т.к. небыло пожеланий (они у себя неправильно записали, что требовалось починить). Тарифы по которым с меня взяли деньги мне показать отказались, а в тех которые висят на пункте приема- и близко нет моих.Я написала жалобу в книге замечаний и предложений. Ответ не пришёл. Потом выяснилось, что они отправили письмо на неправильный адрес. Я письмо забирала на почте через месяц после отправления. У меня вопросы: 1. Нарушены ли мои права, и в какой части. 2.Правомерно ли мне отказали в возврате денег. 3. Куда обратиться, чтоб защитить свои права и в течение какого времени я могу это сделать? 4. Кроме адвокатов- в какую общественную организацию обратиться, чтоб представляли твои интересы в суде (или такие услуги не оказываются)? 5. Что я могу потребовать в качестве компенсации.
1. если после ремонта перестал работать прибор - то конечно ваши права нарушены. Ответ вам сможет дать экспертиза.
2. Ответ зависит от ответа на первый вопрос.
3. ну не хотите к адвокатам - в общество защиты прав потребителей.
4. См. п. 3
5. Возмещение материального и морального вреда в денежном выражении, ну и понесенных расходов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.