Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день) в интернет-магазине 21 век мною была приобретена в кредит стиральная машина. На следующий день мы ее подключили. После...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Добрый день) в интернет-магазине 21 век мною была приобретена в кредит стиральная машина. На следующий день мы ее подключили. После первой же стирки в машинн не открылась дверца барабана. Обратилась в магазин с просьбой о возрате дибо обмене товара. На что мне сказали чтобы произвести обмен или возврат мне самой ннобходимо вызвать мастера из сервисного центра, который должен сделать заключение(акт о произвтдственном браке), или он ее отремонтирует и тогда пользоваться дальше. Но я не хочу платить деньги за отремонтированную машинку, хочу новую исправную.... прав ли продавец, что я должна заниматься этим сама? И насколько правомерно отказ в возврате/обмене?

Вы обязаны обратиться в сервисный центр по гарантии. И только в случае Не возможности ремонта - товар подлежит замене

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.