Добрый день) в интернет-магазине 21 век мною была приобретена в кредит стиральная машина. На следующий день мы ее подключили. После первой же стирки в машинн не открылась дверца барабана. Обратилась в магазин с просьбой о возрате дибо обмене товара. На что мне сказали чтобы произвести обмен или возврат мне самой ннобходимо вызвать мастера из сервисного центра, который должен сделать заключение(акт о произвтдственном браке), или он ее отремонтирует и тогда пользоваться дальше. Но я не хочу платить деньги за отремонтированную машинку, хочу новую исправную.... прав ли продавец, что я должна заниматься этим сама? И насколько правомерно отказ в возврате/обмене?
Вы обязаны обратиться в сервисный центр по гарантии. И только в случае Не возможности ремонта - товар подлежит замене
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий