Добрый день! Нужна ваша консультация.
Произошла следующая ситуация:
22 декабря 2019 года купили микроволновую печь с условиями беспроблемного возврата в течении 30 дней. При покупке нам расписали ее как очень современную и бесшумную в использовании. Она проработала 2 недели и начала стучать крестовина. 11.01.2020 года мы обратились в магазин, в котором ее приобретали, про 30 дней возврата нам ничего не сказали и не спросили, а сразу перенаправили в сервисный центр. В сервисном центре печь приняли. 14.01.2020 года позвонили из сервисного центра и сообщили, что дефектов нет, приезжайте забирайте. Как быть в данной ситуации??
Спасибо!
Обратитесь в независимую экспертизу. Если дефект есть, то в зависимости от его происхождения и устранимости уже надо решать
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий