Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! Нужна ваша консультация.Произошла следующая ситуация:22 декабря 2019 года купили микроволновую печь с условиями...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Добрый день! Нужна ваша консультация.
Произошла следующая ситуация:
22 декабря 2019 года купили микроволновую печь с условиями беспроблемного возврата в течении 30 дней. При покупке нам расписали ее как очень современную и бесшумную в использовании. Она проработала 2 недели и начала стучать крестовина. 11.01.2020 года мы обратились в магазин, в котором ее приобретали, про 30 дней возврата нам ничего не сказали и не спросили, а сразу перенаправили в сервисный центр. В сервисном центре печь приняли. 14.01.2020 года позвонили из сервисного центра и сообщили, что дефектов нет, приезжайте забирайте. Как быть в данной ситуации??
Спасибо!

Обратитесь в независимую экспертизу. Если дефект есть, то в зависимости от его происхождения и устранимости уже надо решать

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.