Добрый день купила мобильный телефон ,на следующий день дома обнаружила заводской дефект ,(щель между корпусом и слуховым динамиком ,динамик видно )обратилась в магазин !Телефон забрали в сервисный центр и прислали уже заключение в клиром сказано что дефект есть и он косметический ,и телефон не подлежит ремонту по гарантии ,я прошу обменять мне телефон на новый ,телефон был куплен Новым не б:у и не восстановленным .пока отказываются менять ,подскажите что мне делать ?
ПИСЬМЕННО писать требование о замене
Чтобы копия письма и доказательства вручения были у вас на руках.
ну а там или обменяют, или в суд придется идти
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий