Добрый день. Хотела бы попросить Вашей помощи в одном вопросе. В ноябре 2012 года оформила в одном из столичных банков депозит в белорусских рублях сроком на 6 месяцев. Через 2,5 месяца сняла проценты, которые как мне показалось были ниже ожидаемых. Зачения этому не придала, так как и мысли не допускала, что банк может меня обманывать. Буквально на днях из этого банка мне поступил звонок и сотрудник банка объяснила, что при рассчетах процентов по моему депозиту произошла ошибка и мне все это время начислялись проценты по более низкой ставке, чем предуссмотренно договором. Мне пообещали, что в ближайшее время все исправят и сообщат о причитающейся мне сумме путем отправки sms сообщения на мой мобильный телефон.
Согласно договора ставка по данному депозиту является фиксированной в течении всего срока действия и банк, в одностороннем порядке, не может ее уменьшать, а только увеличивать. На мой взгляд банк более чем 3 месяца подряд нарушал условия договора. В связи с этим хотела бы узнать, какие претензии я, как вкладчик, могу предъявить банку и какие действия должны быть с моей стороны?
Большое спасибо.
Чтобы иметь возможность дать Вам полноценный ответ, необходимо было бы посмотреть документы, в частности договор. В любом случае, Вы вправе обратиться с ПИСЬМЕННЫМ обращением на им руководства банка (а не филиала) и (или) в Национальный банк, где подробно изложите свою позицию. Никаких смс-к и других устных комментариев от сотрудников банка. ПИСЬМЕННОЕ обращение- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ответ от РУКОВОДСТВА. Если Вы в дальнейшем захотите обжаловать действия банка в суде, то Вам потребуется ПИСЬМЕННЫЙ ответ от его руководства.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
6 марта 2013 — Гость
Отправить комментарий