Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Хотела бы попросить Вашей помощи в одном вопросе. В ноябре 2012 года оформила в одном из столичных банков депозит в...

Специализация
Заведующий Минской областной специализированной юридической консультации №2. Адвокат. Медиатор. Все консультации проводятся только на личном приеме и на платной основе. Если Вы хотите договориться о консультации либо о защите Ваших интересов по уголовному, гражданскому или административному делу, позвоните на указанный номер телефона.

Контакты
Тел.: +375 17 334 57 68


Добрый день. Хотела бы попросить Вашей помощи в одном вопросе. В ноябре 2012 года оформила в одном из столичных банков депозит в белорусских рублях сроком на 6 месяцев. Через 2,5 месяца сняла проценты, которые как мне показалось были ниже ожидаемых. Зачения этому не придала, так как и мысли не допускала, что банк может меня обманывать. Буквально на днях из этого банка мне поступил звонок и сотрудник банка объяснила, что при рассчетах процентов по моему депозиту произошла ошибка и мне все это время начислялись проценты по более низкой ставке, чем предуссмотренно договором. Мне пообещали, что в ближайшее время все исправят и сообщат о причитающейся мне сумме путем отправки sms сообщения на мой мобильный телефон. Согласно договора ставка по данному депозиту является фиксированной в течении всего срока действия и банк, в одностороннем порядке, не может ее уменьшать, а только увеличивать. На мой взгляд банк более чем 3 месяца подряд нарушал условия договора. В связи с этим хотела бы узнать, какие претензии я, как вкладчик, могу предъявить банку и какие действия должны быть с моей стороны? Большое спасибо.

    Чтобы иметь возможность дать Вам полноценный ответ, необходимо было бы посмотреть документы, в частности договор. В любом случае, Вы вправе обратиться с ПИСЬМЕННЫМ обращением на им руководства банка (а не филиала) и (или) в Национальный банк, где подробно изложите свою позицию. Никаких смс-к и других устных комментариев от сотрудников банка. ПИСЬМЕННОЕ обращение- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ответ от РУКОВОДСТВА. Если Вы в дальнейшем захотите обжаловать действия банка в суде, то Вам потребуется ПИСЬМЕННЫЙ ответ от его руководства.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.