Здравствуйте
приобретенный мной вэйп (парогениратор) вышел из строя ,в течении нескольких дней,благодаря попаданию жидкости во внутрь устройства.
Картридж (благодаря которому произашла поломка) приобретался мною
в комплекте с парогениратором. Является-ли это гарантийным случаем?
Зарание спасибо за ответ.
условия гарантии устанавливает производитель. Поэтому конкретно и однозначно на ваш вопрос ответить нельзя.
зайдите на сайт производителя. Поинтересуйтесь условиями предоставления гарантий на данный товар
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий