Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мы в в новую квартиру установили межкомнатные двери 12.06.2020. С 13.06.2020 я была изолирована из-за Короновируса до 01.07.2020 включительно. После уборки дверей,обнаружила сколы и царапины на дверях. Обратилась на фирму по телефону с просьбой о рассмотрении моего вопроса 14.07.2020.Они дали задание своему установщику,чтобы он приехал и посмотрел. 29.07.2020 я написала претензию,т к установщик до этого времени не появился. 03.08.2020 забрали двери и ответили,что эти дефекты образовались в результате эксплуатации. Однако мы в этой в квартире не проживаем и у нас имеются фото грязных дверей и запись телефонного разговора в день обращения 14.07.2020. Как я понимаю, эти дефекты появились из-за установщика,который работает в этой фирме.Гарантия на двери 2 года.
И? ваши желания? Мне несколько непонятен вопрос
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Как я могу обменять двери без дефектов? И могу ли возложить ответственность по устанению дефектов на фирму или установщика?