Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте!Для начала опишу ситуацию:Моя семья (Я, Жена, 2е детей) проживает в квартире которая принадлежит матери моей жены. У нас...


Здравствуйте! Для начала опишу ситуацию: Моя семья (Я, Жена, 2е детей) проживает в квартире которая принадлежит матери моей жены. У нас была задолженность по электроэнергии. 2 недели назад к нам пришёл контролёр, снял показания счётчика и уведомил под роспись о отключении подачи электроэнергии в случае неоплаты задолженности и пени в течении 5 дней. Пару дней назад, в момент когда взрослых не было дома (мы были на работе), пришли контролёр со специалистом, мой сын (ему 13 лет) открыл им дверь и предоставил доступ к счётчику. Не предъявив ни каких документов они отключили подачу электроэнергии, при этом не дав времени ребёнку на возможность связаться с родителями (мы работаем через дорогу от дома, и в такой ситуации могли быстро подойти домой). При этом у меня в квартире отключились 2 холодильника с заготовками на зиму, холодильники потекли, и скорее всего залили соседку с низу (она сейчас на даче, и ещё не знает о произошедшем). Я в состоянии погасить задолженность на данный момент, но РКЦ требуют оплатить 350 т р за повторное подключение. Вопрос: Законно ли было приведено отключение, если учесть что: 1) в квартире проживают 2 ребёнка младше 14 лет? 2) Отключили без присутствия квартиросъёмщика не предоставив ни каких документов? 3) могу ли я потребовать повторного подключения без оплаты после погашения задолженности? 4) Были ли нарушены права детей? 5) Могу ли я потребовать возмещение материального ущерба (в случае если он будет у соседки) ? Зарание благодарю за внимание!

    Единственное, что можно Вам порекомендовать-это обратиться с жалобой на действия  электриков в  Министерство энергетики Республики Беларусь либо ГПО «Белэнерго». 
    Уверен практически на 100 %, что никто никакого ущерба Вам в добровольном порядке не возместит, а решение Вашего вопроса, точнее вопросов, в судебном порядке во-первых, малоперспективно, во-вторых, потребует от Вас значительных материальных, временных и конечно же моральных затрат.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Комментарии

Спасибо за ответ!

Но я хотел бы уточнить, законно ли произвели отключение сотрудники "Могилёвэнерго" и могу ли я потребовать повторное подключение без дополнительной оплаты?

Николай Куклис (не проверено)

    Для ответа на Ваш вопрос потребуется время, чтобы изучить соответствующие нормативно-правовые акты. Если хотите, адвокат может заняться Вашим вопросом, но на ПЛАТНОЙ основе. Думаю, что Вас такой вариант не устроит. Именно поэтому я Вам и порекомендовал обратиться с жалобой в органы, которые проверят законность действий "Могилёвэнерго" и дадут Вам развёрнутый ответ на все Ваши вопросы.

Спасибо за внимание!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.