Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос. 14 июля 2008 года был приобретен блендер Braun через-интернет- магазин. 11 июня 2011 он сломался. Мы обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии. В гарантийной мастерской нам дали заключение о невозможности ремонта и в заключении написались, чтобы мы обратились к продавцу с заменой неисправного товара на исправный. Мы обратились в интернет-магазин с официальным письмом о замене товара, на которое пришел ответ, что в 2008 году данный интернет-магазин принадлежал Ип ...., в настоящий момент данный ИП ликвидировался, а организация владелец данного магазина не является правоприемником данного ИП. Мы снова обратились в сервисный центр(позвонили) с объяснением данной ситуации, так как этот сервисный центр является единственным поставщиком этой техники, на что консультант нам сказала, что раз Ип ликвидировался, значит никто нам ничего не заменит. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Заранее благодарим за ответ.
В этом случае Вам необходимо обращаться непосредственно к изготовителю с приложением документов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий