Здравствуйте. Ситуация вопроса такова: В бюджетной организации основной работник (бухгалтер) находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Как можно принять на время отпуска (1-2 года) работника по контракту, а не по трудовому договору? Это в связи с тем, что по контракту есть доплата, а по трудовому договору таковой не имеется, следовательно зарплата почти в два раза меньше и очень сложно найти замену, так как временно и без доплаты.
Можете заключить контракт, но все риски за счет нанимателя.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
23 января 2013 — Гость
Отправить комментарий