Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить. Купила ноутбук 6 месяцев назад в магазине ( на гарантии ). Заметила в нём...


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить. Купила ноутбук 6 месяцев назад в магазине ( на гарантии ). Заметила в нём неполадки, в частности – висел глухо по 2-3- раза в день. Я обратилась к частному предпринимателю ( мастеру ) с просьбой провести диагностику ноутбука на причину зависания. С помощью специальной программы он выяснил причину – винчестер был подвержен удару. Я не роняла ноутбук, обращалась с ним бережно. Никаких повреждений корпуса нет. Значит, я купила «битый» ноутбук. Я не могла видеть во время покупки, что его роняли. Как мне доказать, что мне подсунули некачественный товар? Спасибо.
Здравствуйте. а частник небось еще и денюшек за диагностику взял? Если у Вас есть гарантия идите в сервисный центр, там сделают диагностику и будет документальное заключение. Исходя из него и следует действовать дальше

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.