Здравствуйте. Помоги разобраться. Я ремесленник работаю уже 2 года плачу ремесленный сбор все как положено. Изготатавливаю каркасные шторки на автомобили. Все делаю вручную, замеряют машину с помощью пленки, каркасы делаю вручную из проволоки. Лекала на шторки делается в присутствии заказчика по его желанию. Я напечатал на листке заявки, чтобы было проще работать и отдаю их заказчикам, где они ставят свою роспись, о том что лекала изготовлены в их присутствии и они их устраивают. Ситуация следующая: человек заказал шторки 5 шт на Хонда пилот. Я сделал замеры, после примерил каркасы. Заказчика все устраивало. После того как шторки были готовы, я пригласил заказчика чтобы их установить. После установки 5 шторок, заказчик сказал, 4 шторки ему не нравится, обосновав, что ему не нравится неровный каркас. А 5 шторка на заднее стекло его устанавливает. Я пошёл на встречу и забрал 4 шторки. Заказчик заплатил деньги за одну шторку и уехал. Через 3 дня, он приехал и сказал, что ему не нравиться и задняя шторка и потребовал вернуть деньги, в размере 65р. Я сказал, что забрать её не могу так, как он уже ей пользуется и она является б/у. Я предложил ему исправить, то что ему не нравится в этой шторки, но вразумительного ответа не получил. Сейчас, заказчик, продолжает требовать вернуть деньги за товар, но при этом пользуется шторкой. Мне пришло письмо в котором была претензия, от него лично, в скором говорится, что если я не верну деньги он обратится в суд. В этом письме он требует отправить ему письмо с моими личными данными, чтобы он мог обратиться в суд. Как я могу себя защитить? Я видел эту шторку , несколько дней назад у него на машине, получается что человек пользуется моим товаром, а с меня требует деньги за него. У меня есть подозрение, что этот человек, сделал это умышленно. Так как шторка дефектов не имеет. Сейчас сам заказчик испортит шторку, а потом будет ссылаться на некачественный продукт. Как я могу себя защитить? Правомерно действует заказчик.Каждый мой товар индивидуальный. Помогите.
Ну вот КАК вам помочь разобраться-то? В интернете? Тем более, что дело пока не в суде, ну а мы и близко претензию не видели, которая вам была направлена.Все что можно сказать, это следующее:право потребителя обращаться в суд. Здесь вы препятствовать не можете никоим образом.Но и ваше право существует настаивать на том, что работа сделана по желаним заказчика и у заказчика нет оснований для расторжения договора.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий