Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации: у нас в организации, со слов наниматела, тяжёлое финансовое положение. В связи с этим на не выплатят премию за прошлый месяц. Хотя в контракте написано "премия в зависимости от соблюдений Правил внутреннего трудового распорядка". Знаю, что бывает ещё положение о премировании, но я не знаю есть ли оно у нас в организации, во всяком случае мы с ним не ознакомлены. Так же нам не выдают вообще расчётные листы. В контракте у нас прописано что ЗП выдаётся в 2 части: 1 и 15 числа каждого месяца, но например если я иду в отпуск 14 числа, то вместе с отпускными мне начисляют ЗП и за 1 и за 15 число, хотя выхожу из отпуска я 30 числа. Законно ли это? Могут иногда задержать выплату отпускных. А теперь нас вообще заставляют писать заявление об отпуске за свой счёт минимум на 2 недели. А если не напишем, обещают уволить! В инспекцию по труду обращались, там решаю всё звонком нанимателю, который обещает исправиться, но никакого исправления даже в помине нет. Подскажите, пожалуйста, какие мы имеем права в данной ситуации? Больше надеяться не на кого! Большое спасибо!!!!
Ничего, кроме дальнейшего обращения в Департамент государственной инспекции труда (о невыполнении нанимателем требований ранее вынесенных предписаний), прокуратуру и Комитет государственного контроля, мы Вам не предложим.
Как вариант, можете уволиться с такого предприятия за несоблюдением нанимателем трудового законодательства.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
28 апреля 2014 — Гость
Отправить комментарий