Здравствуйте. Моя ситуация такова: я приобрел компьютерные комплектующие в интернет-магазине imarket.by в рассрочку от Беларусбанка. Комлектующие были мне доставлены 03.06.2019г. в Гомель через компанию Глобел24 и я их забрал в отделении курьерской компании в ТЦ "Карусель". После установки и их подключения компьютер проработал около часа затем вышел, так называемый, "синий экран" (он появляется при критической ошибке в системе и не дает дальше продолжать работу с компьютером). После этого я попытался перезагрузить компьютер, однако, у меня это не получилось, потому что компьютер перестал показывать картинку на мониторе. Сам компьютер включается, однако, не показывает ничего на мониторе. По моему опыту я понимаю, что причина может быть в том, что на материнской плате(одно из комплектующих, которе я приобрел в этом интернет-магазине) выгорела VGA-зона, отвечающая за передачу изображения на монитор. После этого я обратился в этот интернет-магазин, где мне ответили, чтобы я возвращал материнскую плату(МП) по гарантии. 12.06.2019г. я отправил материнскую плату обратно в магазин по адресу г.Минск, ул.Липковская, 9/1 о чем сообщил им через сообщение в вайбере. 14.06.2019г. мне ответили там же, что они получили МП. С тех пор мне не дают никакой информации о неисправности МП и не сообщают вообще ничего. Что мне делать в этой ситуации?
Заявлять письменные требования о расторжении договора купли-продажи, например
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий