В 2008 году купили холодильник LG в магазине "Линия Тока" в Гомеле по ул. Советской 97. Сейчас он перестал работать, но 3 года бесплатного сервисного обслуживания ещё не истекло. Авторизованная сервисная мастерская дала заключение, что холодильник ремонту не подлежит, и сказала обращаться к продавцу за заменой товара. Но магазин больше не работает, здание закрыто, телефон из гарантийного талона не отвечает. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее большое спасибо.
Необходимо обратиться в регистрирующий орган и проверить, может быть просто был изменен адрес юр.лица которому принадлежал магазин. Либо обращаться напрямую к производителю с письменной претензией.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий