Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в следующей ситуации: купила телефон в велком в рассрочку 7ноября, при использовании обнаружены были неисправности, иногда подвисает телефон, отдала в магазин велком по гарантии, но при приеме сотрудник велкома указал, что телефон поцаран, но это не так, из-за того, что я опаздывала не читала акт, а просто подписала, могу ли я что-то сделать?
Ну в случае отказа ремонте или замены придется делать экспертизу телефона
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий